Болезни: зубной камень
Твердые отложения, которые скапливаются на зубах в процессе минерализации зубного налета,
должны обязательно удаляться специалистом-стоматологом: они служат местом
скопления бактерий, а также приводят к болезням десен.
В клинике Astra Dent процедуру чистки от зубного камня произведут
безболезненно и без вреда для зубной эмали. Врач также подскажет вам,
как ухаживать за полостью рта,
чтобы обеспечить профилактику его повторного появления.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Отзывы
Все отзывы подряд 16
Принцип маркетинга а-ля (косметика).
Звонят, заманивают на бесплатную услугу (УЗ чистка зубов).
Проводят диагностику, где Вам назначат всё, что нужно и не нужно. Например, чтобы поставить брекеты, нужно удалить все восьмые зубы. При том, что они живые и здоровые!
Потом Вас просят дать оценку персоналу, спрашивают, если Вы сегодня станете клиентом, то Вы готовы заплатить всё сразу или по частям. То есть Вас приучают к мысли, что Вы в… – читать далее...
Потом сообщают стоимость. Спрашивают, сколько Вы готовы внести прямо сейчас и сколько готовы вносить ежемесячно.
Если Вам дорого, то идут узнавать для Вас, именно для Вас, особые условия. Оказывается, именно Вы можете заплатить на 30% меньше.
А пока для Вас хлопочут о низкой цене, Вы должны написать 5—10 контактов, кому можно понавязывать данное мероприятие.
В итоге за четыре ненужных удаления, четыре пломбы и два удаления нервов мне нужно было заплатить 160 000 рублей (!) всего-то.
Если Вы откажитесь уплатить эту сумму, то Вам, так уж и быть, проведут эту несчастную чистку зубов и эир-фло, но только передних и без покрытия фтор-лаком. По их мнению, на жевательных зубах нет ни камня, ни налёта, при том, что большая пищевая нагрузка идёт именно на жевательные зубы, а ежедневная гигиена у этих зубов меньше.
А ещё там есть совершенно бесполезный для Вас человек — персональный менеджер. Основная его задача, убеждать, что Вы должны прямо сейчас купить навязанные Вам услуги, иначе всё у Вас будет плохо.
В общем, если есть лишние деньги, то можете их подарить данной клинке.
Вчера мне снова позвонили и предложили пройти фторирование зубов, я согласилась, т.к. фторирование могло бы избавить меня от боли, которая появилась после чистки. Я специально выбрала позднее время (17 часов), ведь в прошлый раз мне пришлось ждать так долго, якобы потому, что, цитирую администратора: «народу было много и врачи не справлялись». Ага, конечно! В итоге, прихожу я сегодня, а меня уже с порога «убили» администраторы. Они просто забыли про меня! Т.е мне звонят, предлагают пройти процедуру, записывают, а в итоге, оказывается, что вовсе и не записывают! Халатность уровень 100. И лишь по номеру телефона мне удалось доказать, что на сегодня у меня все таки есть запись. Ну пропустили меня. Ну снова я заполнял эту дурацкую анкету (видно, они солят их на зиму), ну прождала я снова час!!!мне пришлось отменить встречу с коллегой, потому, что они снова стали говорить, мол «кабинет уже готовится и стоматолог вас скоро примет». И ведь такое вопиющее отношение к людям в этом заведение норма. Женщине перепутали день записи; четверо других пациентов так же как и я ждали стоматолога по часу. Но знаете что самое смешное!? Стоматологи расхаживали по поликлинике ничегошеньки не делая. Видно, гостям, что пришли бесплатно чистить зубы, в этой поликлинике выделяют лишь одного стоматолога и один кабинет. И не смотря на то, что люди сидят по часу, тем стоматологам, что бездельничают, на это, видно, всё равно А ты сиди и жди, отменяй дела, трать деньги и время на дорогу. Но ужас случился в самом конце. В 18 часов ко мне подходит администратор и нагло начинает говорить мне про мужчину с острой болью, из-за которого мой приём придётся отменить. Я просто в шоке!!!! Какая острая боль!? Ничего получше придумать не могла?! Бессовестные! Забыли записать меня на приём, но вероятней всего, нарочно не записали, ведь клиент готовый оплатить лечение у вас в приоритете, нежели тот, кто пришёл по гостевому, вот и решили меня вытеснить, да? Или действительно халатность? Меня не было в записи. Ну, или у стоматолога конец рабочего дня подходил, и не дай Бог он из-за меня задержался бы на 15 минут. А то, что я час просидела просто так, это нормально!? Ты с самого начала свою небылицу про «острую боль» мне рассказать не могла!? В общем, это самое худшее учреждение из тех, в которых я была.
Предлагаете свои услуги, да за такие деньги и позиционирует себя как клинику, а не шарашкину контору, так держите марку! А на данный момент, вы даже районной поликлинике в подметки не годитесь.
Девушка на ресепшн рассказывала, что просто менеджер один, второй не вышел (иии? Сложно было предупредить заранее?)
Диагностика вопросов не вызвала.
Продающие менеджеры настойчиво и профессионально предлагают вписаться в лечение. В моем случае, это были виниры. Если бы я действительно задумывалась об их установке, то, наверное, да, п… – читать далее...
Чистку сделали хорошо, ультразвук +полировка+фторирование, полчаса длилась процедура, претензий нет, молодцы!
К менеджеру тоже вопросов нет, очень хорошо выполняет свою работу, я восхищена)))
Общее: спасибо клинике за такую акцию, если бы не торчание в очереди и настойчивость «сейчас или вы в пролёте» — вернулась бы к вам за винирами.
В итоге могу сказать, что акцией воспользоваться можно, но необ… – читать далее...
Значит, пригласили меня в эту клинику по ОМС на БЕСПЛАТНУЮ чистку зубов. На выбор давали возможность сделать фторирование, ультразвуком почистить зубы и ещё что-то. Когда спросила, откуда такая щедрость, якобы, базу клиенов нарабатывают. По телефону спросили (имя оператора Александр) когда удобно придти и что акция по времени ограничена! Сразу сказала, что денег у меня нет сижу с грудным ребенком, ну вроде ответили, приходить без… – читать далее...
Приехав, прождала почти 2 часа в очереди из 3-х человек))) Хотя обещали ожидание 30—40 мин.
Сперва, принял меня Салават, расказав о клинике и ее возможности, затем повели в другой кабинет к стоматологу на осмотр. Я подумала, ну наконец, сдедают чистку зубов, если понравится, буду к ним ходить! Врач камерой осматрел поверхность зубов, сказал, что совем беда (знаю сама, что работы там достаточно и на какие зубы бесполено уже коронки ставить, а какие можно) и что нужно лечить и исправлять. Панорамного снимка, да и просто снимка зубов не было сделано. Может бесполезно уже покрывать чем то поверхность зубов. Нужно зубы ставить (а такие
меня есть)
Вдруг стоматолог уходит, оставляя с Салаватом, где мне подсчитали лечение на 76 тыс. И анкету заполнили (см ниже), сколько я могу платить. На вопрос, будет ли чистка, сказали только по показаниям, которых у меня нет. Думаю, ну может фторирование? А нет, в пакет услуг беслатных тоже не входит.
В итоге, 4 часа потреченного мною времени просто так, точнее, чтоб сказать мне цифру лечения в 76 тыс! Когда я спросила зачем вы обманываете людей?! По телефону одно, по факту другое!!!! Где пробные процедуры? На что сказали: » А вы что хотели? Бесплатно?».
Уважаемое руководство, (Хотя Салават сказал, что у вас нет его) так бизнес нельзя вести! Если вы обещаете, то выполняйте! Если не хотите, то зачем работать? Разводить людей? Незадумывались сколько отзывов отрицательных уже? Может хватит уже?!
Я отзывы никогда не писала, но мимо такого ужаса нельзя пройти. Буду писать в соответсвующие инстанции о таком беспределе!
Знаю давно импланты Астра, на это и купилась — подумала, клиника рядом, работают хорошими материалами, Решила, сделают качественную консультацию и гигиену полости рта(обещали УЗ-чистку зубного камня, полировку, аэр-фло) — буду посещать.
По результату:
— консультация врача понравилась
— ожидание процедур / бесед / консультации — почти 2 часа из 3-х, что я там находилась. Перед консультацией стоматолога, правда, предложили ма… – читать далее...
— из гигиенической чистки, которую несколько раз озвучивали и по телефону, и устно, указывая ее стоимость в 5 200 руб., сделали только УЗ и полировку, без аэр-фло. На мой вопрос — почему, врач ответил: в подарочный пакет не входит, стоит дополнительно 1 700 руб.
Спорить не стала, но если реально планировала вернуться в клинику, теперь этого делать не стану. Состав пакета в 5 200 руб., который предлагался как подарок, есть на сайте. И по телефону я точно всё поняла верно. И на консультации тоже. Просто люди решили не возиться, т.к. я не согласилась сразу с порога соглашаться на лечение, а взяла тайм-аут на почитать отзывы о врачах и сравнить цены с клиникой, куда я ходила. Такого подхода не приемлю категорически. Не стоит обманывать людей таким образом. Обещали — сделайте. Или не обещайте. Не в чистке дело, а в манере ведения бизнеса. Потому не советую клинику. И хоть цены в моей оказались на порядок выше, сюда не пойду больше.