Стоматология: чистка зубов

Чистка зубов – это удаление неминерализованного налета и твердого зубного камня, производится в кабинете стоматолога. Для начала электрической щеткой и специально предназначенной пастой убирается мягкий налет, твердый удаляется одним из трех известных методов: Air Flow, лазер и ультразвук. После поверхности зубов шлифуют и могут нанести фторирующий состав в целях закрепить полученный эффект. Такую процедуру рекомендуется делать не менее двух раз в год.

Написать

Отзывы - стоматология - чистка зубов

  • Марина написал про это место 28 ноября 2019 в 1:31 , отредактирован 28 ноября 2019 в 20:23
    Клиника «Астра Дент», г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 21.
    Принцип маркетинга а-ля (косметика).
    Звонят, заманивают на бесплатную услугу (УЗ чистка зубов).
    Проводят диагностику, где Вам назначат всё, что нужно и не нужно. Например, чтобы поставить брекеты, нужно удалить все восьмые зубы. При том, что они живые и здоровые!
    Потом Вас просят дать оценку персоналу, спрашивают, если Вы сегодня станете клиентом, то Вы готовы заплатить всё сразу или по частям. То есть Вас приучают к мысли, что Вы в
    – показать
    Ответить
  • Краснова Янв написал про это место 29 сентября 2019 в 2:13 , отредактирован 30 сентября 2019 в 7:36
    Ужасная поликлиника! Рассказываю почему. Неделю назад меня пригласили в качестве гостя (бесплатно) пройти ультразвуковую чистку зубов. Я согласилась. Запись была назначена на 15 часов следующего дня, при чём, девушка по ту сторону телефона сильно просила меня не подводить врачей и если у меня не получится прийти, поставить их в известность, потому, что, цитирую: «под вас готовится кабинет и врач». Окей. Я как полная идиотка пришла к назначеному времени. Однако, на процедуру меня никто не торопи– показать
    Ответить
  • Мария оценила место на
    написала про это место 3 марта 2019 в 17:07 , отредактирован 4 марта 2019 в 12:25
    Пришла как и все на бесплатную чистку зубов. Ожидание час. Причём перед выездом специально заранее позвонила уточнить, все ли в силе и нет ли изменения по графику.
    Девушка на ресепшн рассказывала, что просто менеджер один, второй не вышел (иии? Сложно было предупредить заранее?)
    Диагностика вопросов не вызвала.
    Продающие менеджеры настойчиво и профессионально предлагают вписаться в лечение. В моем случае, это были виниры. Если бы я действительно задумывалась об их установке, то, наверное, да, п
    – показать
    Ответить